Вопросы и ответы Сбербанк

На этой странице можно найти ответы на все вопросы по работе со Сбербанк Онлайн, а также можно задать любой вопрос в форме комментарий:

Частые вопросы

Продукты

Дебетовые карты

Обслуживание:

О картах

Кредитные карты

Кредиты

  • Как оформить кредит
  • Если кредит предварительно одобрили
  • Обслуживание и погашение кредита
  • Возврат товара, купленного в кредит

Вклады

  • Часто задаваемые вопросы про Вклады от Сбербанк

Спасибо от Сбербанка

  • Что такое бонусы Спасибо от Сбербанк

Денежные переводы

  • Как переводить на карту себе и другим людям
  • Сроки перевода
  • Переводы: решение проблем
  • Статус и подтверждение перевода
  • Отмена перевода
  • Международные переводы
  • Автоматические переводы
  • Перевести или получить крупную сумму
  • Переводы из других источников

Платежи

  • Как оплатить
  • Тарифы и лимиты
  • Статус и подтверждение платежа
  • Решение проблем

Автоплатежи

  • Автоплатёж за сотовую связь
  • Автоплатёж за услуги ЖКХ
  • Автоплатёж за штрафы ГИБДД
  • Автоплатёж за кредиты других банков
  • Решение проблем

Страхование

  • Популярные вопросы о страховании

Онлайн-сервисы

Сбербанк Онлайн

  • О личном кабинете Сбербанк Онлайн
  • Подключить и войти
  • Безопасность
  • Платежи и переводы
  • Карты, вклады и счета
  • Кредиты
  • Проблемы

Мобильное приложение

  • Как пользоваться
  • Решение проблем
  • Безопастность
  • Комиссии и лимиты
  • О приложении

Уведомления по карте

  • СМС-команды
  • Решение прoблeм
  • Тарифы
  • Уведомления по карте и СМС-банк
  • Подключить, отключить или изменить номер телефона

Решение проблем

Аресты и взыскания

  • За что наложили арест
  • Не согласен с арестом
  • Как снять арест
  • Хочу вернуть деньги
  • Я взыскатель
  • Сколько могут списать
  • Взыскали сумму с социальных выплат

Блокировка карт и счетов

  • Почему заблокировали
  • Что делать
  • Как этого избежать

Наследство

  • Ответы на популярные вопросы

Задайте свой вопрос — Поможем решить проблему

Ниже вы можете задать свой вопрос.

Комментарии: 16
  1. Андрей

    Что делать если забыл логин или пароль от Сбербанк Онлайн?

    1. Поддержка (автор)

      Для того чтобы восстановить логин или пароль воспользуйтесь этой инструкцией.

  2. Алексей

    Забыл пинкод от карты, как восстановить или узнать старый?

    1. Поддержка (автор)

      Чтобы сменить ПИН-код, зайдите в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, найдите нужную карту и на её странице нажмите «Установить ПИН-код». Дважды введите новый ПИН-код и нажмите «Сохранить».

  3. Инна

    Заблокировали карту из за чего это может быть, можно узнать?

    1. Поддержка (автор)

      Банк может приостановить действие вашей карты, если она использовалась в мошеннических устройствах или по вашей карте обнаружены подозрительные операции.

      Чтобы узнать подробности, позвоните в банк по номеру 900.

  4. Илья

    Как подключить мобильный банк на карте, для того чтобы пользоваться Сбербанк Онлайн ?

    1. Поддержка (автор)

      Узнать подробную инструкцию: Как подключить мобильный банк.

  5. Валерий

    Через какое время я могу подать новую заявку на ипотеку, если мне было до этого отказано?

    1. Поддержка (автор)

      Общий период, действующий для всех клиентов — 60 дней. Но иногда разрешено это сделать и раньше.

  6. Ирина

    Зачем меняете привычную систему????? бабло и так моете МАМА НЕ ГОРЮЙ.

  7. Юлия

    С какого срока начинает действовать договор страхования жизни с момента оплаты страховой премии или с даты подписания договора?

    1. Поддержка (автор)

      Здравствуйте. C момента оплаты страховой премии.

  8. Сергей

    Я потерял телефон а номер был привязан к карте как паменять номер

    1. Поддержка (автор)

      У вас 2 варианта
      1. Если старый номер был оформлен на ваш паспорт и «утерян» недавно — обратиться к оператору связи и получить новую сим-карту с тем же номером. Не исключено, что в каждом банке придется попросить «сбросить привязку к сим-карте» без изменения номера.

      2. Если время упущено, то вы должны обратиться в банк, там подскажут что делать, приходить лично или как-то по-другому можно решить.

  9. Алексей

    Добрый день. При оплате через интернет, выдаёт ошибку «К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.» Подскажите как решить проблему))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: