Проблемы кредитные карты Сбербанк

Перевёл деньги на свою кредитную карту Сбербанка, но они не отобразились на её счету. Почему?

Сумма, которую вы перевели, будет зачислена на карту в течение суток.

Я забыл ПИН-код от кредитной карты Сбербанк. Что делать?

Если забыли ПИН-код, придумайте новый ПИН и установите его в Сбербанк Онлайн.

Я потерял кредитную карту Сбербанк. Что делать?

Если вы потеряли кредитную карту, срочно заблокируйте её и позвоните в банк по номеру 900, чтобы заказать досрочный перевыпуск. Чтобы иметь доступ к деньгам, перед блокировкой переведите средства на другую активную дебетовую карту.

Если другой карты нет, в один клик оформите бесплатную цифровую карту в мобильном приложении.

Если заканчивается срок карты, делать ничего не нужно — банк сам выпустит новую и сообщит в СМС. Чтобы активировать карту, заберите ее в офисе банка, адрес будет указан в СМС.

Почему я не вижу свою кредитную карту в Сбербанк Онлайн?

Карты в Сбербанк Онлайн могут не отображаться в следующих случаях:

  1. 1. Они скрыты настойками видимости, заблокированы или редко используются.

    Чтобы исправить, зайдите в интернет-банк Сбербанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Безопасность» → «Настройки» → «Восстановить отображение продуктов» или В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Заблокированные карты» / «Редко используемые карты»

  2. 2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.

    Если ваши персональные данные устарели, например, из-за замены паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО, и напишите заявление.

    Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.

  3. 3. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.

    Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключённого договора. Договор можно заключить в любом офисе банка. Для этого потребуется документ, удостоверяющий личность, и карта Сбербанка.

Поддержка/ автор статьи

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: